Будьте в курсе: новостей обсуждений

Главная » Финансы » Схемы переаккредитации

Схемы переаккредитации

В Системе сертификации существует определенный перечень работ, которые подлежат специальной аккредитации. Однако для того чтобы продлить срок действия сертификата необходимо регулярно проводить переаккредитацию, к которой следует подготовиться заблаговременно, так как эта процедура требует сбора большого количества документов, проведения проверок.

За полгода до проведения переаккредитации необходимо подать соответствующую заявку по установленной форме и приготовить копию аттестата аккредитации, проект, в котором должна быть отражена область новой аккредитации, редакция паспорта. К этим документам нужно приложить копии, подтверждающие квалификацию сотрудников, которая требуется для выполнения работ, протокол, составленный комиссией, проверившей готовность организации к выполнению функций, заявленных в новой области аккредитации. Кроме того, потребуется справка, подтверждающая соответствие санитарным и строительным нормам для проведения работ, справка о деятельности организации в период аккредитации, отчет о проделанной работе. Каждый из документов заверяется подписью руководителя и печатью.

Существует две схемы перекредитации: полная и сокращенная. Полная схема переаккредитации составляется комиссией в соответствии с Постановлением №77, принятым Министерством труда и социального развития 10.12.2002 года. Такая процедура требует предварительного выезда в организацию специальной комиссии для проверки работы организации. В сокращенной схеме такая проверка не требуется.

Срок переаккредитации определяется на основании даты подачи заявки, сведений о результатах проведенной проверки. По решению комиссии он может быть продлен, если на то имеются уважительные причины.

Ваше мнение:

© 2017 Total Commerce Bank — новости банков Украины