Будьте в курсе: новостей обсуждений

Главная » Исследования » Сетевой маркетинг в банковской сфере

Сетевой маркетинг в банках

Деятельность всемирных банков направлена на укрепление и развитие международных отношений. Местные банки, не имеющие широкой филиальной сети, применяют тактику сетевого маркетинга.Таким образом, они экономят на рекламных компаниях и заработной плате для сотрудников, работая на гонорарной основе с внештатными сотрудниками, привлекающими в банк новых клиентов.

Для финансовых учреждений такая практика не нова, так работают даже крупные отечественные банки. Схемы сотрудничества различны в каждом банке. Например, банковские агенты продают депозиты и кредиты, получая определенный процент от каждого депозита, который оформит приведенный им клиент, или получают фиксированные гонорары. Или в договоре у внештатных работников прописана определенная сумма за привлечение вкладов и аренду ячеек.

Иногда банки предлагают внештатникам вознаграждение, размер которого зависит от количества привлеченных заемщиков, а также некоторую сумму за каждую активированную «его» клиентами карту

При желании можно легко найти объявления о наборе внештатников. Например, чаще всего подобные объявления публикуются на тех интернет-ресурсах, чьей аудиторией являются представители финансового сектора.

Финансовые учреждения совершенно не против того, что управленцы и инвесторы приводили своих клиентов. На официальных банковских сайтах также можно найти объявления о поиске кредитных брокеров.

Вариантов сотрудничества с банком по схеме сетевого маркетинга масса. Например, в некоторых банках любой заемщик может стать агентом банка. Денежную премию можно получить не только за новых клиентов, но и за новых внештатных агентов. Существуют даже социальные сети для агентов, где расписываются условия сотрудничества с банками. Массовость и популярность сетевого маркетинга подтверждаются появлением многих специализированных сайтов соответствующей тематики, например, besuccess.ru.

С одной стороны, привлечение внештатных работников кажется экономически выгодной мерой. И массовые наборы внештатников в разных банках – нормальное явление. С другой стороны, сетевой маркетинг для банков – довольное рискованное предприятие. Банки не застрахованы от жадности агентов, которые могут в погоне за премией привести неплатежеспособного заемщика. Кроме того, непрофессиональные продавцы банковских услуг портят репутацию финансового учреждения. Нет единого мнения, насколько выгоден сетевой маркетинг для банка. В то время как одни банковские учреждения получают от этого прибыль, другие – терпят убытки.

Ваше мнение:

© 2017 Total Commerce Bank — новости банков Украины