Будьте в курсе: новостей обсуждений

Главная » Предприятия, Экономика » Разновидности рекламы

Нести свой товар в массы предпринимателям помогают маркетологи или, вернее сказать, их конечный продукт. Реклама. Где продать, кому продать, как поставить, чтобы заметили и оценили, какую цену предложить и как обслужить – все это их задача, которую они решают вместе с менеджерами по рекламе.

Достаточно грамотно провести анализ рынка, а потом бизнес, даже только начатый с нуля, пойдет как по маслу. А реклама для большей прибыли требуется на первых порах в больших количествах, чем как если бы вы уже существовали на рынке уже долгое время. Для стабильно же работающих компаний разработаны другие методы привлечения потребителей, хотя многие из них любят использовать абсолютно все бизнесмены, независимо от того, что они продают, и какой год они это делают.

В этот список попадают:

Интернет реклама. Все баннеры на сайтах, не относящихся к вашим товарам, но встречающиеся на страницах разных форумов, новостных порталов и в социальных сетях, способствуют узнаванию о вас массе интернет пользователей любого возраста и достатка.

Можно писать свою рекламу на определенный народ (молодежь, например), а для этого лучше социальных сетей ничего еще не придумано, хотя развлекательные порталы для просмотра кино и прослушивания музыки тоже могут составить конкуренцию по посещаемости.

Уличные плакаты и брендирование транспорта. Наружная реклама, используемая помимо обычных вывесок с названием магазина и стрелками куда повернуть и на какой этаж подняться, если установлена в нужных местах быстро принесет выгоду. Всегда удачно местоположение возле метро, на остановках, на общественном транспорте, например от Nestinfo.

Только не стоит скупиться на краски и информацию: потребителям важна красота продукта и его цена, а сведения об этом, полученные только при одном просмотре вашей рекламы, сразу сориентируют их в вашу пользу.

Ненавязчивая реклама – логотипы на ручках, спонсорство на спортивных мероприятиях, шитье одежды с названием вашей фирмы или ее слоганом, символом. скачанные файлы (30)Такая реклама не сразу приносит плоды, но зато запоминается очень хорошо.

Следует распространять еще и листовки с ценами, адресами, купонами на скидку, бесплатными пробниками (если возможно). Кое-какие из этих видов рекламы относительно дешевы, а вот самая дорогая реклама – телевидение, немного дешевле радио. Эти вложения рано или поздно окупятся, так что если есть возможность подать себя миру таким образом, то лучше использовать ее в самых разных вариантах.

Ваше мнение:

© 2017 Total Commerce Bank — новости банков Украины