Будьте в курсе: новостей обсуждений

Главная » Предприятия, Экономика » Правильное оформление витрины — залог успешного магазина

Магазинная витрина – очень уникальное место, так как она не только служит местом для рекламы, но и привлекает внимание покупателей и просто прохожих. Правильное оформление витрин киев требует знания основных правил мерчандайзинга и дизайна, что делает магазин более прибыльным и успешным.

Грамотный подход к столь важному вопросу позволяет выиграть огромное количество покупателей. Дело в том, что яркая и броская витрина приковывает внимание потенциальных покупателей, при всем этом формируется представление о товаре в общих чертах. Именно поэтому будет недостаточно просто выставить свой товар в витрину или разложить его как экспонаты музей. Согласитесь, что проходя мимо такого магазина, вы вряд ли остановитесь, чтобы более детально изучить товар. Переизбыток товаров в витрине тоже не принесет хороших результатов, как это больше напоминает склад, где необходимо хорошенько поискать, чтобы найти что-то действительно стоящее.

Витрины разделяются на два типа – закрытые и открытые. В первом варианте имеется закрытое пространство, отделенное перегородкой. Если ее грамотно с точки зрения продаж декорировать, у вас получится привлечь новых клиентов и увеличить прибыль. Все же более популярными и прибыльными считаются витрины открытого типа. Если подойти к магазину, на заднем плане можно увидеть не только дизайн помещения, но и разложенный товар. Кроме этого доказано, что естественный свет, который проходит через витрину, способен увеличить продажи на 15%. Что может быть проще?

 Согласно мнениям мерчандайзеров, витрины не должны быть перегружены лишней информацией, чтобы не заставлять покупателя думать. Уже на подсознательном уровне он должен проявить желание хотя бы зайти в магазин, а потом и сделать покупку. Отлично действуют разноцветные ярлычки, причем, если они еще и разных размеров, можете рассчитывать на удвоение прибыли.2

Очень важен момент, касающийся обновлений витрины. Это необходимо делать не тогда, когда появится время, а именно в период обновления коллекции, а также при наличии акций и скидок. Как правило, это действует вообще беспроигрышно, особенно в том случае, если задействованы не только буквы, но и цифры, можно также небольшие ярлыки. Приветствуется все то, что словно магнит тянет покупателя и подталкивает его на покупку.

Подводим итог: если вы действительно заинтересованы в том, чтобы получать большую прибыль и привлекать клиентов, обязательно уделяйте внимание витрине.

Ваше мнение:

© 2017 Total Commerce Bank — новости банков Украины