Будьте в курсе: новостей обсуждений

Главная » Финансы » Мой дорогой, ну очень дорогой автомобиль

toyota rav-4

Благосостояние российских автолюбителей растет. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что практически каждый пятый автомобиль, проданный в прошлом году на российском авторынке, принадлежит к сегменту «премиум». Их продажа по сравнению с 2010 годом выросла на 5%. Такие данные предоставляет PricewaterhouseCoopers в России.
И в чем-то владельцы этих машин, безусловно правы: покупка транспортного средства – событие ответственное, машина всё-таки не носок или галстук, ее так просто не выкинешь, если не подошла к костюму. Поэтому, прежде чем оформить договор купли-продажи автомобиля, большинство из нас сто раз подумает, ведь хочется, чтобы новая машина не только нравилась, но и соответствовала – статусу, положению, модным тенденциям, да много еще разных факторов.
В целом, продажи транспортных средств премиум-класса в прошлом году составили 21% от всех продаж легковых автомобилей в России (при 16% в 2010 году). По оценкам специалистов, граждане РФ купили, в общей сложности, 520 тысяч авто, потратив на это порядка 30 миллиардов долларов. К слову сказать, это фактически половина денежной емкости авторынка России за прошлый год.
Особой любовью автолюбителей пользовались кроссоверы и внедорожники. Безусловным лидером стал японский Toyota RAV4 – более 28 тысяч проданных автомобилей. На втором месте – Kia Sportage (23 тысяч 880 проданных машин). Замыкает тройку лидеров Nissan X-Trail (22 тысяч 689 внедорожников).
При этом растет и спрос на люксовые машины. Агентство отмечает, что популярность автомобилей стоимостью более 100 тысяч долларов выросла в России в 2,2 раза по сравнению с 2010 годом.
И хотя в Европе продажи автомобилей упали до уровня 1998 года, в России аналитики ожидают и дальнейшего увеличения спроса в этом сегменте.

Метки:

Ваше мнение:

© 2018 Total Commerce Bank — новости банков Украины