Будьте в курсе: новостей обсуждений

Главная » Исследования » Модная экономия

Экономить модно

Американцы увлеклись новой массовой игрой – «Импульсивные сбережения». Суть заключается в следующем: каждый желающий поучаствовать в проекте должен составить себе список трат, от которых он сможет отказаться. Для нас это звучит почти странно, ибо многие украинцы и так живут в постоянном режиме «затягивания поясов». Однако для американцев долгое время работала система «импульсивной покупки», когда умелые маркетинговые и рекламные трюки заставляли тратить как можно больше. Считалось, что удовольствие от покупок и затрат доставляет наибольшее удовольствие жителям США.

Изменить ситуацию решила компания  Piggymojo. Она стала утверждать, что отказ от утренней газеты, булочки с ягодами или чашки кофе может стать поводом для другой радости – экономии средств. На сайте компании участники имеют свои странички. Сэкономив на чем-нибудь, на сайт отправляется информация об этом событии. СМС сообщение также отправляется, к примеру, супругу, если жена и муж оба задействованы в проекте. Веб-страничка имеет скрытую картинку, которая, по мере накопления средств, проявляется. Это может быть изображение автомобиля, запчасти для киа, курорта или холодильника – то, на что пара собирается потратить средства. Если на отдых, допустим, заложена сумма 2000 долларов, то семье нужно экономить по 400 — 500 долларов в  неделю.

Проект Piggymojo получил грант от Фонда финансирования инноваций в размере 300 тысяч долларов на построение интерфейса. К программе планируется подключение банков, чтобы виртуальные сбережения отправлялись затем на реальные текущие счета.

Идея компании Piggymojo не нова. У Bank of America была программа «Держи сдачу», когда вся мелочь от расчета за покупки автоматически отправлялась на сберегательный счет.

В Украине нечто похожее есть в ПриватБанке – проект «Без монет», когда мелкая сдача отправляется в электронную копилку. Как сказано на сайте банка, все мы помним обычную деревянную или фаянсовую копилку, куда собирали монетки на новый велосипед. А виртуальная копилка ничем не хуже.

 

1 комментарий

  1. Таня:

    Таким проектам необходимо дать «зелёный свет». Очень часто неосведомлённые люди попадают на крючки профессиональных мерчандайзеров, рекламы и других «заманушек», и тратят деньги абсолютно впустую, не устояв перед соблазном. Поэтому подобные акции способны научить их экономить и выгодно использовать свои средства.

Ваше мнение:

© 2017 Total Commerce Bank — новости банков Украины