Будьте в курсе: новостей обсуждений

Главная » Предприятия » Как происходит ликвидация ИП?

В случаях, когда возникает необходимость ликвидировать индивидуальное предпринимательство, следует выполнить процедуру с соблюдением всех законных требований. Это позволит избежать претензий со стороны налоговых органов. Требуется сбор и предоставление определенного пакета документов, что позволит оформить ликвидацию надлежащим образом.

Для начала необходимо найти подразделение налоговой инспекции, которое ведет ваше дело. В связи с тем, что в структуре ИФНС произошли некоторые изменения, закрытие ИП может происходить не по месту жительства. Для уточнения адреса необходимо зайти на сайт ИФНС или позвонить в налоговую инспекцию по телефону.

В интернете имеются бланки заявления о закрытии ИП. Его необходимо распечатать и заполнить. Если такой возможности нет, готовый бланк можно взять в налоговой инспекции. Все реквизиты в заявлении должны быть заполнены правильно, без ошибок.

За закрытие индивидуального предпринимательства необходимо заплатить определенную государственную пошлину. Квитанцию о ее уплате требуется сохранить, она прилагается к пакету документов. При заполнении платежного документа необходимо убедиться, что реквизиты заполнены точно.
заполнение документов

В налоговую инспекцию предоставляется заполненное заявление формы З26001 и оригинал квитанции об оплате государственной пошлины. Эти документы рассматриваются в течение пяти рабочих дней. После этого налоговая инспекция выдает выписку из ЕГРИП и свидетельство по форме Р65001 — ликвидация ип.

Для получения этих документов потребуется предъявить паспорт и расписку, которая была выдана при сдаче документов.
После получения выписки и свидетельства необходимо закрыть расчетные счета, уволить сотрудников, погасив задолженность по заработной плате.

Ваше мнение:

© 2017 Total Commerce Bank — новости банков Украины