Будьте в курсе: новостей обсуждений

Главная » Предприятия » Как оформить витрину?

Конкуренция в сфере розничной торговли в настоящее время жесткая. Владельцам магазинов приходится использовать все способы привлечения клиентов, стимулирования желания сделать покупку, принести прибыть. Одним из наиболее действенных рычагов является правильное оформление витрин, которые обязаны привлечь внимание, отразить привлекательность ассортимента магазина.

Всевозможные рекламы в СМИ, на улицах, по телевидению и радио помогают повышению прибыльности работы магазина. Но у витрины есть неоспоримое преимущество. Товар, выставленный в ней, покупатель может приобрести сразу. Важно, что есть возможность увидеть его воочию, оценить, определиться, подходит ли он по размеру, цвету, форме и т.д. Иногда желание приобрести товар возникает, когда его расхваливают, рассматривают другие потенциальные покупатели.

Оформление витрины не должно быть спонтанным. Существуют маркетинговые правила, которые касаются этого момента. Витрина должна оказывать на человека психологическое воздействие, сформировать чувство потребности в данном товаре. Однако она не должна быть ненавязчивой.
витрина магазина

В витрине выставляется товар, который в торговом зале представлен в большом ассортименте. Это поможет потребителям найти вариант, который будет идеально соответствовать личным потребностям. В противном случае клиент разочаруется и больше не придет в этот магазин, выберет другую торговую точку.

Важно регулярно менять оформление витрин. Психология человека устроена таким образом, что интерес у него вызывают только новые, незнакомые предметы. Важны первые секунды, которые должны возбудить определенные рецепторы мозга, ответственные за внимание. Закрепить эффект должна вторая витрина, размещенная в торговом зале, которая просматривается через стекло.

Метки:

Ваше мнение:

© 2017 Total Commerce Bank — новости банков Украины