Будьте в курсе: новостей обсуждений

Главная » Экономика » Елена Торчина, еще раз о брендинге

Брендинг

Брендинг – это одна из наиболее востребованных тем.

Брендинг сегодня – это не желание заявить о себе, а конкуренция, в чистом ее виде, мощный инструмент продвижения, не имеющий альтернативы.

Поэтому, под «брендом» следует понимать такую торговую марку, которая выражает не только функциональные, но и эмоциональные преимущества продукта, за которые потребитель готов платить дополнительную стоимость.

Брендинг – это новый язык современного общества, базирующего на рыночных отношениях. При помощи целого комплекса маркетинговых коммуникаций бренд внедряют в сознание потребителя, добиваясь ощущения особой его ценности.

Некоторые руководители до сих пор воспринимают брендинг как логотип, название компании или заимствованный иностранный термин, который имеет отношение исключительно к Кока-коле, Эпл и брендам подобной величины.

На самом же деле, тема брендинга становиться все более актуальной с каждым днем, так как сегодня при выборе любого товара мы обращаем внимание на его бренд и на бренд компании, которая его произвела.

Поэтому, брендинг можно определить как создание прочной связи с потребителем, с помощью набора таких характеристик и отличий, которые обеспечивают осведомленность и предпочтительность данного продукта и предполагают удовлетворение потребностей покупателя.

Мы считаем одной из главных составляющих бренда – его историю. Истории многих известных брендов завораживают, вдохновляют и влюбляют в себя. История передает видение развития бренда в будущем, его идеалы и принципы.

В случае изменения рыночных условий, потребностей и запросов покупателя, часто возникает необходимость в перепозиционировании бренда.

Перепозиционирование бренда– это процесс формирования новой маркетинговой концепции бренда, планирование и разработка кампаний, направленных на изменение потребительского восприятия бренда, его характеристик и преимуществ по отношению к конкурентам.

Необходимость в перепозиционировании возникает когда:

  • изменяются атрибуты бренда (основные характеристики – что есть бренд);
  • изменяются целевые аудитории (изменение стиля их жизни, изменение моды);
  • под старой, малоизвестной маркой выпускается новый продукт;
  • меняется состав собственников компании.

Конечная цель брендинга– это создание бренда, который, благодаря своей уникальности, посланию и внутреннему содержанию, воспринимается целевой аудиторией целостно и определенно, в полной мере оправдывая ожидания потребителя.

Елена Торчина,

Рекламное агентство Business Communication Group — комплексное сопровождение бренда

Метки:

Ваше мнение:

© 2017 Total Commerce Bank — новости банков Украины