Будьте в курсе: новостей обсуждений

Главная » Банки » Испорченный депозитный банкомат

Банкоматы иногда воруют деньги и жуют" карты

В принципе, банки трудно  упрекнуть в том, что они не следят за своими банкоматами. Техническая исправность платежного терминала – это не только реноме финучреждения, но и проценты, и клиенты, которых можно потерять, если аппарат подведет. Однако случаи прерванной транзакции или «ограбление» банкоматом клиента все же случаются. Техника есть техника, а значит, поломки вероятны. И, как ни странно, виновником часто оказывается так называемый человеческий фактор.

Приемник терминала – это не окошко кассы, куда можно небрежно просунуть пачку мятых банкнот. Алгоритм таков, что банкомат определяет количество и качество купюр, сортирует их, выявляет подозрительные, считает сумму и запрашивает подтверждение финансовой операции.

На любом из этих этапов человек может нарушить строгий регламент. Например, отправив в приемник слишком толстую пачку банкнот, мятые или истертые деньги, слипшиеся между собой купюры. Нетерпение или невнимательность пользователя тоже могут сбить машину с толку. Обращение с деньгами не терпит суеты, поэтому нужно дождаться окончания одного процесса, а только потом приступать к следующему. Спокойно и рассудительно. Ведь это не отправка СМС, когда опечатки или не верно указанный номер, в крайнем случае, повеселит неизвестного получателя.

Но если банкомат все же заело или он выдает ошибочные подсчеты, проблема решаема. И не важно – виноват пользователь, перебои электроснабжения или сбой программы.

В первую очередь стоит оглядеться и найти телефон службы технического  обслуживания банкомата. Позвонив по «горячей линии», можно получить инструкцию, какие действия стоит предпринять, чтобы банкомат все же заработал. Если ничего не помогает, фиксируем проблему: записываем дату, время и точный адрес, где произошла некорректная транзакция, забираем выданную банкоматом квитанцию, снимаем (если возможно) на мобильный телефон дисплей терминала. Это исходные документы.

Далее обращаемся в банк, которому принадлежит банкомат, с заявлением о произошедшем. Легче и быстрее вопрос решится, если банкомат и ваша карта принадлежат одному банку. Но если даже это не так, и участие третьей стороны неизбежно, не стоит отчаиваться. Времени уйдет немного больше, но, при настойчивости и упорстве пострадавшей стороны, решение будет найдено и «украденные» банкоматом деньги будут возвращены.

 

Метки:

Ваше мнение:

© 2017 Total Commerce Bank — новости банков Украины